PAY kiosk
многоканальный телефон:
+7 (495) 221 16 94

Новости

25.09.2012 РЕГИСТРАЦИЯ ККТ ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ ГОСУСЛУГОЙ
Audit-it.ru, 21.09.2012
РЕГИСТРАЦИЯ ККТ ТЕПЕРЬ НАЗЫВАЕТСЯ ГОСУСЛУГОЙ
В Минюсте зарегистрирован Приказ Минфина России от 29.06.2012 N 94н "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Приказ вступит в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация контрольно-кассовой техники с одновременной выдачей заявителю карточки регистрации контрольно-кассовой техники (далее - карточка регистрации);
перерегистрация контрольно-кассовой техники с выдачей заявителю карточки регистрации;
снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;
отказ в предоставлении услуги по регистрации контрольно-кассовой техники.
Срок предоставления этой госуслуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата услуги не должно превышать 20 минут.
Заявитель может получать сведения о ходе предоставления госуслуги по телефону, электронной почте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" или на личном приеме.
Территориальные налоговые органы, в том числе их структурные подразделения, предоставляющие услугу, осуществляют прием заявителей для личного представления документов для регистрации контрольно-кассовой техники по графику:
Понедельник 10.00 - 17.00
Вторник 10.00 - 17.00
Среда 10.00 - 17.00
Четверг 10.00 - 17.00
Пятница 10.00 - 15.45
Суббота и воскресенье - выходные
Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного подразделения.
В регламенте содержится также перечень необходимых документов, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Основаниями для отказа в регистрации ККТ являются:
а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган;
б) представление документов, оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;
в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) указание недостоверных сведений в заявлении;
д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из него;
е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков "Государственный реестр" и "Сервисное обслуживание");
и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);
к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.
Админрегламент регулирует также и другие нюансы регистрации ККТ.

21.09.2012 ГОСДУМА РАССМОТРИТ ЗАКОНОПРОЕКТ О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В СОСТАВЕ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
ИТАР-ТАСС, 20.09.2012
ГОСДУМА РАССМОТРИТ ЗАКОНОПРОЕКТ О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ В СОСТАВЕ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Госдума рассмотрит 25 сентября в первом чтении законопроект, уточняющий условия применения контрольно-кассовой техники, используемой в составе платежных терминалов платежными агентами, субагентами и банками. Соответствующее решение принял сегодня совет нижней палаты парламента, сообщила ИТАР-ТАСС председатель комитета по финансовому рынку Наталья Бурыкина.
Соответствующие изменения, предложенные первым заместителем председателя думского комитета по финансовому рынку Владиславом Резником, вносятся в закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и /или/ расчетов с использованием платежных карт".
Действующая редакция закона предусматривает, что контрольно-кассовая техника /ККТ/, включенная в госреестр, применяется на территории России в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и /или/ расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Законопроектом устанавливается, что эти требования не распространяются на кредитные организации, за исключением отдельных случаев применения кредитными организациями платежных терминалов, осуществляющих прием средств наличного платежа. К таким случаям отнесены, во-первых, случаи, когда такие платежные терминалы установлены вне помещений головного офиса, филиалов, внутренних структурных подразделений кредитной организации. Во-вторых, когда платежные терминалы не являются основными средствами кредитной организации и не принадлежат только ей на праве собственности. В-третьих, когда платежные терминалы не обеспечивают ежедневное отражение в бухгалтерском учете операций, совершенных с применением такого платежного терминала в соответствии с нормативными актами Банка России.
Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, применяемого кредитной организацией, должна соответствовать требованиям, которые предъявляются к ККТ, применяемой платежными агентами и субагентами. Однако требования к контрольно-кассовой технике в составе платежных терминалов, применяемых платежными агентами и банковскими платежными агентами, субагентами, и банкоматов, применяемых банковскими платежными агентами, субагентами, применяются вне зависимости от того, на каком праве у них находятся эти платежные терминалы и банкоматы. Одновременно прописывается, что обязательной функцией банкомата является выдача наличных денежных средств клиентам с использованием платежных карт.
Кроме того, законопроектом предлагается упразднить не реализуемые Банком России полномочия по определению порядка совершения кредитными организациями кассовых операций с применением ККТ. В частности, признаются утратившими силу нормы об утверждении Банком России порядка применения кредитными организациями ККТ и определении порядка совершения такими организациями кассовых операций с ее применением. Одновременно отменяется обязанность Центробанка направлять в федеральный уполномоченный орган, осуществляющий ведение госреестра, сведений о ККТ и используемых в ней программных продуктах.
Действующая редакция закона о ККТ устанавливает, что контроль за соблюдением кредитными организациями требований данного закона осуществляет Банк России. При этом действие полномочий налоговых органов по контролю за соблюдением требований закона, полнотой учета выручки и т.д. не распространяется на кредитные организации. Законопроектом эти нормы также признаются утратившими силу. Утратит силу и статья об обязанностях кредитных организаций, применяющих ККТ.

07.09.2012 РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ККТ: ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Glavbukh.ru, 03.09.2012
РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИМЕНЕНИЕ ККТ: ОТВЕТЫ НА АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Мы собрали все злободневные вопросы наших читателей об использовании и регистрации кассовых аппаратов и попросили ответить на них Анатолия Кленовского, начальника отдела сферы услуг Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
- Анатолий Семенович, многих интересует вопрос - нужно ли компаниям, присоединенным к Москве, заново регистрировать ККТ? Ведь адрес установки кассы изменился с областного на столичный…
- Нет, специально заниматься перерегистрацией ККТ не нужно. Все процедуры по снятию и постановке на учет организаций в связи расширением столицы будут проходить без участия налогоплательщиков.  В том числе, бухгалтерам не нужно незамедлительно менять адрес места установки и номер налоговой в данных о ККТ. Инспекторы внесут изменения сами  при плановой замене электронной контрольной ленты защищенной (ЭКЛЗ).
Но, конечно, если есть желание, представители компаний могут самостоятельно снять кассу с учета и поставить по новому адресу.
Загляните в электронный справочник "Кассовые изменения - 2012". Там вы найдете рекомендации по работе с кассой, ведению кассовых операций и дисциплины. Чтобы зайти в справочник, надо просто авторизоваться (зарегистрироваться) на нашем сайте.
- Что потребуется для снятия с учета кассового аппарата?
- Прежде всего, компании нужно подать в инспекцию заявление о снятии ККТ с учета. Форма заявления утверждена приказом ФНС от 9 апреля 2008 г. № ММ-3-2/152@.
Кроме этого нужно принести в налоговую паспорт кассового аппарата. В нем инспектор поставит отметку о снятии аппарата с учета и штамп.
И еще с собой должен быть техпаспорт и карточка учета ККТ. В них сотрудники ИФНС также поставят отметку о снятии с учета. И сверят данные фискальной памяти с записями в журнале кассира-операциониста.
- В случае замены ЭКЛЗ обязательно перерегистрировать контрольно-кассовую технику?
- Да, обязательно. Форма заявления о регистрации кассовой техники приведена в приложении № 1 к приказу ФНС России от 21 ноября 2011 г. № ММВ-7-2/891@. В этой форме, в частности, сведения о регистрационном и заводском номерах ЭКЛЗ. Поэтому в случае изменения сведений, нужно представить в инспекцию заявление о перерегистрации кассы.
- А если заменили марку-пломбу на кассе, подавать заявление о перерегистрации также необходимо?
- Подавать заявление придется только в одном случае. Если марку-пломбу обновили из-за того, что изменились регистрационные данные кассового аппарата. Например, стал другим номер ЭКЛЗ.
- Что делать, если в типовой форме заявления на регистрацию ККТ не хватает клеточек для реквизита?
- Действительно могут быть сложности и с идентификационным знаком кассы. Строка 050, в которую его нужно вписывать состоит из 12 клеточек. К примеру, поставщик ККТ может указать в своей серии 8 букв, а в номере 7 цифр. В итоге общее количество знаков 15, соответственно часть цифр выходит за пределы ячеек. В этом нет ничего страшного. Просто добавьте несколько клеточек в типовую форму бланка, и налоговые инспекторы зарегистрируют такой аппарат.
- Можно ли использовать кассовый аппарат, если у него истек срок амортизации?
- Да, можно. Компании и индивидуальные предприниматели вправе использовать ККТ до того момента, пока ее не исключат из Государственного реестра контрольно-кассовой техники. Это правило действует даже в том случае, если срок амортизации аппарата уже истек. Это подтверждает и письмо Минфина России от 16 марта 2012 г. № 03-01-15/2-56.
- Вопрос, касающийся транспортных компаний. Обязательно ли выдавать чек при пассажирских перевозках?
- В данном случае компании оказывают услуги населению. Поэтому они должны выдавать чек или бланк строгой отчетности. Минфин подтвердил это в своем письме от 17 мая 2011 г. № 03-01-15/3-55. Бланк должен соответствовать требованиям пункта 3 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 6 мая 2008 г. № 359. Но при перевозке пассажиров и багажа автотранспортом БСО должен содержать еще и дополнительные сведения. Они установлены Правилами перевозок, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112. По сути, бланками строгой отчетности для пассажирских перевозок являются билеты. Их водители обязаны выдавать каждому пассажиру.
Напомню, что в Кодексе РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за невыдачу кассового чека или бланка строгой отчетности. Размер штрафа установлен от 1 тыс. до 5 тыс. рублей для водителей, от 10 тыс. до 50 тыс. руб. для должностных лиц и от 30 тыс. до 50 тыс. рублей для организаций.
- Обязаны ли все торговые компании приминать к оплате банковские карты?
- Пока такой обязанности не предусмотрено. Но есть проект разработанный Минфином России, согласно которому организации должны будут обеспечить возможность электронных расчетов с потребителями. Для этого потребуется установка специального оборудования для приема банковских карт. Например, POS-терминалов или их аналогов.
Данный проект затрагивает все торговые и сервисные организации, в том числе осуществляющие продажу дистанционным способом через Интернет. Исключение составят микропредприятия, у которых выручка от реализации за предшествующий год без учета НДС составит менее 60 млн. руб. Если законопроект будет одобрен Госдумой, поправки вступят в силу с 1 января 2014 года.

17.08.2012 С 1 СЕНТЯБРЯ В 2 РАЗА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ШТРАФЫ ЗА НЕВЫДАЧУ КАССОВОГО ЧЕКА
ABNews.ru, 15.08.2012
С 1 СЕНТЯБРЯ В 2 РАЗА УВЕЛИЧИВАЮТСЯ ШТРАФЫ ЗА НЕВЫДАЧУ КАССОВОГО ЧЕКА
Новые размеры штрафов установлены поравками к Закону о применении контрольно -кассовой техники, опубликованными на сайте Минфина. Теперь продавец, допустивший нарушение, заплатит 3 тыс. руб., а владелец магазина - до 100 тыс. руб.
С 1 сентября резко увеличиваются штрафы за невыдачу кассового документа, чека. Продавец, допустивший нарушение, заплатит 3 тыс. руб. вместо нынешних 1,5 тыс., а владелец магазина может быть оштрафован на сумму до 100 тыс. руб.
Невыдача чека является одним из самых массовых нарушений в торговле. Причина - желание уйти от налогов. Чек печатает контрольно -кассовая машина (ККМ). При этом в памяти ККМ остаются фискальные сведения о поступившей сумме. Если чек не выдан, то фискальная сумма в памяти не остается. Соответственно, не нужно платить налогив.
Минфин регулярно поднимает вопрос об ответственности за невыдачу чека. Очередной виток борьбы начался 25 мая: Минфин предложил ужесточить наказание вдвое. Штраф продавцу, не выдавшему чек, составит 3 тыс. руб. вместо нынешних 1,5 тыс. руб. Должностное лицо предприятия (менеджера) штрафуют на суммы до 10 тыс. руб. (сегодня 3 тыс. руб.). Ну а самому предприятию невыдача чека может обойтись в 100 тыс. руб. вместо нынешних 40 тыс. руб.
Новые размеры штрафов установлены поправками к Закону о применении контрольно -кассовой техники, опубликованными на сайте Минфина.

20.07.2012 ДЕПУТАТЫ ПОДДЕРЖАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОСНАЩЕНИИ БАНКОВСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ККТ
ДЕПУТАТЫ ПОДДЕРЖАЛИ ЗАКОНОПРОЕКТ ОБ ОСНАЩЕНИИ БАНКОВСКИХ ТЕРМИНАЛОВ ККТ
Проект закона предлагает упразднить нереализуемые полномочия Банка России по определению порядка совершения кредитными организациями кассовых операций с применением ККТ. Одновременно документ устанавливает, что требования законодательства РФ о применении ККТ не распространяются на кредитные организации.

20.07.2012 ЦБ ГОТОВИТ ПОСЛАБЛЕНИЯ ДЛЯ РЫНКА МОМЕНТАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ

Центральный банк готов отчасти либерализовать регулирование рынка моментальных платежей объемом 900 млрд руб. Планируется упростить для владельцев терминалов режим использования специальных счетов, которые были введены два года назад как мера борьбы с обналичиванием и регулируются сейчас столь жестко, что фактически не используются участниками рынка.

13.07.2012 АКЦИЯ «БЕЗЗАБОТНОЕ ЛЕТО» стартует 1 августа 2012.

Весь август 2012 года действует акция «БЕЗЗАБОТНОЕ ЛЕТО» : 
при заказе от 20 КД или ФР 
ДОСТАВКА ГРУЗА В РЕГИОНЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА НАШ СЧЕТ! 
НЕ УПУСТИТЕ МОМЕНТ! 
Для получения информации обращаться в отдел продаж: 
тел.495-221-16-94 (4219) 
Менеджер: Ханбекова Гуля моб.тел.+79266190057

21.05.2012 ТЕРМИНАЛАМ ПРОПИСАЛИ ККТ, ВКЛЮЧЕННУЮ В ГОСРЕЕСТР
Личные Деньги, 17.05.2012; Kiosks.ru, 17.05.2012
ТЕРМИНАЛАМ ПРОПИСАЛИ ККТ, ВКЛЮЧЕННУЮ В ГОСРЕЕСТР
В Госдуму внесен проект поправок в законодательство, которым предлагается обязать кредитные организации, применяющие платежные терминалы, использовать в ряде случаев контрольно-кассовую технику, включенную в госреестр. Соответствующие изменения предлагается внести в закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт". Документ внес в Госдуму первый заместитель председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Текст документа размещен в электронной базе документов нижней палаты парламента.
Обязанность применять ККТ, включенную в госреестр, будет распространяться на терминалы, принимающие наличные платежи, если они установлены вне помещения банка, не являются основными средствами кредитной организации и не принадлежат только ей на праве собственности, не обеспечивают ежедневное отражение в бухучете проводимых операций.
Согласно действующему закону, ККТ из госреестра должна применяться на территории РФ в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при проведении ими наличных денежных расчетов или расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. При этом порядок совершения кредитными организациями кассовых операций с применением ККТ определяется Банком России. В пояснительной записке к документу автор отмечает, что эти полномочия Банком России не реализуются, поэтому необходимо упразднить эту норму, распространив на кредитные организации положения об обязательности ККТ из госреестра.
Как пояснил замглавы думского комитета по финрынку, глава Ассоциации "Россия" Анатолий Аксаков, то, чем сейчас оснащены банковские терминалы, по сути ККТ не является. Применение ККТ в терминалах позволит отражать все транзакции. "Другой вопрос в том, что это излишняя норма. Банки не должны использовать ККТ, поскольку все их операции и так отражаются на их балансах. Это позволяет налоговым органам и так контролировать все операции. Наша ассоциация выступает против этих норм", - сказал он.

21.05.2012 ПРОВЕДЕНО СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
R50.nalog.ru, 18.05.2012
ПРОВЕДЕНО СОВЕЩАНИЕ-СЕМИНАР ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
17 мая в УФНС России по Московской области, под председательством заместителя руководителя Управления В.В. Григорьева, состоялось совещание-семинар с территориальными налоговыми органами Подмосковья, осуществляющими контроль за применением и регистрацией ККТ, а также соблюдением законодательства о лотереях и букмекерских конторах.
На совещании рассмотрены результаты контрольной работы по использованию специальных банковских счетов, по соблюдению законодательства о применении ККТ, лотереям, букмекерским конторам и тотализаторам за 1 квартал 2012 года и изменения  законов Российской Федерации от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и от 29.12.2006 № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
Особое внимание участники семинара уделили использованию налоговыми органами специализированных Интернет-ресурсов при проведении проверок соответствия реквизитов КПК ЭКЛЗ, которые позволяют выявить недобросовестных налогоплательщиков, пытающихся путем расхождения сумм оплаченных за товары (услуги) и фиксируемой фискальной памятью ККТ, занизить налогооблагаемую базу.
По итогам первого квартала 2012 года результативность проведенных проверок составила 77,7  процента, что на 11,7 % выше чем в аналогичном периоде 2011 года (66%).
По состоянию на 01.04.2012 года налоговыми органами Московской области предъявлено штрафных санкций на сумму 8602 тыс. рублей, из них 5192 тыс. руб. – организациям и 3410 тыс. рублей – индивидуальным предпринимателям.
За отчетный период взыскано штрафных санкций на сумму 6432 тыс. рублей. Взыскание штрафных санкций в отчетном периоде составило 74,8%, что на 9,3% выше чем за аналогичный период 2011 года (65,5%).

25.04.2012 ФАС ОБЖАЛОВАЛА В КАССАЦИИ ОТМЕНУ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ О СГОВОРЕ НА РЫНКЕ КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
РИА Новости, 24.04.2012
ФАС ОБЖАЛОВАЛА В КАССАЦИИ ОТМЕНУ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПО ДЕЛУ О СГОВОРЕ НА РЫНКЕ КАССОВОЙ ТЕХНИКИ
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подала кассационную жалобу на судебные акты нижестоящих инстанций, согласно которым Минпромторг и ФГУП "ЦНИИ черной металлургии имени И.П.Бардина" не нарушали закон о защите конкуренции на рынке контрольно -кассовой техники (ККТ ), сообщил агентству РАПСИ/rapsinews.ru в арбитраже Москвы.

19.03.2012 УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ФОРМАТ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ККТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
Российский налоговый курьер, 16.03.2012
УТВЕРЖДЕН НОВЫЙ ФОРМАТ ЗАЯВЛЕНИЯ О РЕГИСТРАЦИИ ККТ
Федеральная налоговая служба приказом от 14.03.2012 № ММВ-7−6/155@ утвердила формат представления заявления о регистрации контрольно-кассовой техники в  электронном виде.
А само заявление о регистрации КТТ было утверждено приказом ФНС РФ от 21.11.2011 №  ММВ-7−2/891@.

17.03.2012 КАССОВЫЙ ЧЕК МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БЛАНКОМ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Glavbukh.ru, 15.03.2012
КАССОВЫЙ ЧЕК МОЖНО ЗАМЕНИТЬ БЛАНКОМ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Предприниматель, оказывающий услуги населению, вправе при расчетах выдавать бланки строгой отчетности вместо кассовых чеков. Чиновники отметили, что применение контрольно-кассовой техники не носит абсолютный характер. Пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 г. № 54-ФЗ предусматривает возможность расчетов без ККТ.
Следовательно, предприниматель может разработать бланк строгой отчетности, который будет приравниваться к кассовому чеку. Главное условие: документ должен быть разработан в соответствии с требованиями Положения, утвержденного постановлением правительства РФ от 06.05.2008 г. № 359. Об этом напомнили специалисты Минфина России в письме от 05.03.2012 г. № 03-01-15/2-45.

07.03.2012 С 8 Марта!!!
Наши самые красивые, и самые лучшие представительницы прекрасного пола! Примите наши поздравления с самым нежным весенним праздником 8 Марта!!!

22.02.2012 С 23 ФЕВРАЛЯ!!!
Дорогие мужчины, коллектив компании Paykiosk поздравляет Вас С ДНЕМ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!

21.02.2012 ПРИМОРСКИЕ НАЛОГОВИКИ ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Kiosksoft.ru, 21.02.2012; ProKioski.ru, 21.02.2012
ПРИМОРСКИЕ НАЛОГОВИКИ ПРОВЕЛИ ПРОВЕРКУ ПЛАТЕЖНЫХ ТЕРМИНАЛОВ
Сотрудниками Межрайонной инспекции ФНС России №10 по Приморскому краю проведен рейд по выявлению платежных терминалов установленных "вне закона".
В Артеме функционирует около 120 терминалов, которые подлежат проверке на постоянной основе. Так, в январе 2012 года  налоговой инспекцией г.Артема проверено 18 терминалов, из которых 8 - не отвечают требованиям действующего законодательства. Самое распространенное нарушение – отсутствие контрольно-кассовой техники.
С 29 сентября 2011 года вступил в силу федеральный закон "О деятельности по приёму платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" согласно которого владельцы платежных терминалов при приеме платежей обязаны использовать специальный банковский счёт. Это нововведение позволило усилить контроль за движением наличных денежных средств, поступающих через платежный терминал.
В здании МИФНС России №10 по Приморскому краю  установлен ящик, в котором жители г.Артема могут оставлять чеки о произведенных оплатах через платежные терминалы для проверки их подлинности. Следить за правильным заполнением чеков, в интересах самих же налогоплательщиков. Если на чеке отсутствуют необходимые сведения, то доказать осуществление платежа будет непросто.

10.02.2012 Акции ООО "Пэй Киоск"
НЕОБХОДИМО РАБОТАТЬ, И ОТПУСК НЕ ЗА ГОРАМИ?!МЫ РАДУЕМ ВАС СПЕЦИАЛЬНОЙ АКЦИЕЙ: «РАССРОЧКА БЕЗ ПРОЦЕНТОВ И ПОРУЧИТЕЛЕЙ»!
Более подробно с акцией можно ознакомиться здесь
Либо по телефону: (495) 221-16-94 (4219), моб. +7 926 619 0057 (Отдел Продаж)

09.02.2012 ОТМЕНА ККТ ДЛЯ "МАЛЫШЕЙ": ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПРОРЫВ

Taxpravo.ru, 09.02.2012
ОТМЕНА ККТ ДЛЯ "МАЛЫШЕЙ": ЭТО ОЧЕРЕДНОЙ ПРОРЫВ
Мое мнение – надо перечень лиц, для которых применение ККТ утратило смысл, расширить
Татьяна Суфиянова
Читаю новости на РНП и делаю вывод – у нас в стране в последнее время происходят полезные вещи. Отмена ККТ для "упрощенных" ИП, это смело и решительно. Правда только для тех, использует патент, но в любом случае – это "прорыв".
Почитайте текст пояснительной записки к законопроекту. Очень хорошая штука. Особенно мне понравилась такая фраза – применение ККТ для вышеназванной категории налогоплательщиков утрачивает смысл. Правда прекрасно звучит? Вот, только тут необходимо перечень таких лиц, для кого ККТ утрачивает смысл (или никогда смыслом и не было) расширить.
Я считаю, например, что никогда смыслом не было применение ККТ для оптовиков (причем крупных тоже) применение ККТ. Почему, спросите вы? Да потому что населению товар не продается, а подтверждающим оплату документом является приходный кассовый ордер, вернее его правая отрывная часть. Зачем еще чек ККТ. Выручку посчитать? А кого "крупняки" будут обманывать? Сами себя, уменьшая дебиторскую задолженность? Нет. Напомним, что выручка для целей НДС и налога на прибыль для крупного бизнеса (да и малого тоже, все зависит от суммы выручки) рассчитывается по методу начисления. Поэтому тут необходимо смелее действовать при принятии очередных решений для отмены ККТ. Не надо бояться. Что есть ККТ у оптовика, что ее нет – кроме "головной боли" ничего плохого (да и ничего хорошего тоже).
Вот такое мое мнение. А кто не согласен – приглашаю обсудить, я смогу доказать, что ККТ – это (как бы лучше сказать) способ государства заранее себя подстраховать от незаконных действий налогоплательщиков. То есть, почему то всех бизнесменов считают еще на стадии регистрации подозрительными и недобросовестными. А вдруг выручку скрывать будем? Вот вам ККТ сразу – и будем вас проверять.

08.02.2012 ФНС ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛА, ЧТО ККМ В КОПИРОВАЛЬНЫХ АВТОМАТАХ НЕ НУЖНЫ
Kiosks.ru, 06.02.2012
ФНС ОФИЦИАЛЬНО ПОДТВЕРДИЛА, ЧТО ККМ В КОПИРОВАЛЬНЫХ АВТОМАТАХ НЕ НУЖНЫ
В октябре 2011 года налоговая инспекция по Санкт-Петербургу предъявила претензии одному из операторов автоматов "Копиркин" по поводу невыдачи автоматами фискальных чеков.
Оператор предоставил налоговой официальный ответ ФНС РФ на запрос компании "Лиском" по поводу выдачи чеков, полученный в 2009 году. Этот документ налоговую инспекцию не убедил, и налоговая продолжила требовать, чтобы оператор оснастил свои автоматы ККМ. Налоговая ссылалась на изменения в законодательстве, которые произошли в 2011 году.
Чтобы однозначно прояснить ситуацию и помочь клиенту, компания "Лиском" направила повторный запрос в ФНС с просьбой пояснить ситуацию с выдачей чеков копировальными автоматами самообслуживания с учетом изменений в законодательстве.
ФНС прислала официальный ответ дословно следующего содержания: "...деятельность по оказанию копировально-множительных работ с использованием торговых автоматов (автоматов самообслуживания), эксплуатирующихся в автономном режиме, может осуществляться БЕЗ использования контрольно-кассовой техники".
Таким образом еще раз было официально подтверждено, что оснащать копировальные автоматы самообслуживания ККМ не нужно

31.01.2012 ККТ ПРОПИСАЛИ РЕГЛАМЕНТ
ККТ ПРОПИСАЛИ РЕГЛАМЕНТ
Утвержден административный регламент по контролю за применением контрольно-кассовой технике. Он вступает в силу 5 февраля.
Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения утвержден приказом Минфина России.
Регламент направлен на защиту прав налогоплательщиков, упорядочивает взаимоотношения с налоговыми органами, а также устанавливает порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налоговых органов при осуществлении государственной функции по контролю за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, сообщает ФНС России.
Регламент определяет состав, последовательность и сроки административных процедур (действий) при проведении соответствующих проверок, которые осуществляются налоговыми органами в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N° 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт".
Dg-yug.ru, 30.01.2012

24.01.2012 НАЛОГОВИКАМ ОГРАНИЧИЛИ СРОК ПРОВЕРКИ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ
НАЛОГОВИКАМ ОГРАНИЧИЛИ СРОК ПРОВЕРКИ ПРИМЕНЕНИЯ ККТ
Проверкой компаний и предпринимателей в сфере наличного денежного обращения и применения ККТ занимаются налоговики. Эта обязанность возложена на них уже давно Законом РФ от 21.03.1991 г. №943-1 "О налоговых органах Российской Федерации". Но документа, описывающего процедуру самой проверки, до последнего времени не было.
Появился он лишь недавно. 16 января Минюст зарегистрировал приказ Минфина России от 17.10.2011 № 133н "Об утверждении административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей".
В приказе определен перечень документов, которые ревизоры могут запросить (кассовые книги, журналы кассира-операциониста, акты уничтожения БСО и т.д.). Установлен порядок документального оформления начала и итогов проверки. Описана процедура досудебного обжалования, в случае, когда компания или предприниматель не согласны с результатами. Кроме того, в документе четко установлены сроки, которые отводятся как на отдельный этап ревизии, так и на всю проверку в целом - она не должна превышать 20 рабочих дней.
Налоговый портал Податинет, 23.01.2012


Новости 41 - 60 из 101
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец