PAY kiosk
многоканальный телефон:
+7 (495) 221 16 94

Уважаемые партнеры,

В соответствии с разделом №4 «ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ» Договора «О техническом обслуживании и ремонте контрольно-кассовой техники» - все гарантийное обслуживание ККТ с момента ввода в эксплуатацию, осуществляет аккредитованное ЦТО за свой счёт. Возмещение расходов ЦТО связанных с гарантийным ремонтом ККТ производится Поставщиком путем выплаты ЦТО сумм единовременной компенсации в порядке и размере, указанном в Приложении №2 к этому Договору.

В случае, когда речь не идет о гарантийном ремонте, Сервисный Центр нашей компании может оказать услугу по ремонту на платной основе. К ремонту принимается любая кассовая техника марки Пэй Киоск на следующих условиях:

  1. предоставляемая кассовая техника не должна быть оклеена марками-пломбами, либо они должны быть нарушены при отправке с согласия обслуживающего ЦТО.
  2. вся техника, направляемая в наш адрес, должна обязательно сопровождаться дефектной ведомостью установленной формы, договором и актом о приеме оборудования. Обратите внимание, что договор и акт о приеме оборудования направляются в наш адрес полностью заполненными с синими печатями и в двух экземплярах.

Прайс-лист на работы:

Наименование услуги : Стоимость (с НДС), руб.
Расширенная диагностика неисправности 750
Восстановление ПО ЦП 750
Обновление ПО ЦП 500
Обновление ПО принтера 750
Замена фискальной памяти 500
Замена фискальной памяти с восстановлением данных из ЭКЛЗ 750
Замена элемента платы (EEPROM, FRAM, таймер и т.д.) 1250
Замена узла/блока ККТ 500
Модернизация ККМ для работы с буфером отчетов с гашением
(Доработка 256кб -> 512кб)
1250
Модернизация устаревшей ККМ 250
Настройка ККМ для работы в составе платежного терминала 500