PAY kiosk
многоканальный телефон:
+7 (495) 221 16 94

Техническая поддержка

  1. Внимательно прочитайте FAQ. Возможно Ваш вопрос уже задавался и ответ на него размещен в рубрике наиболее часто задаваемых вопросов.
  2. Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, то задайте его нашим специалистам по адресу: support@paykiosk.ru или на форуме
  3. В своем письме обязательно укажите:
    1. Название вашей компании
    2. Ваши ФИО и контактную информацию.
    3. Стоит ли фискальный регистратор на техническом обслуживании в ЦТО? Если да, то сообщите название ЦТО.
    4. Под управлением какого программного обеспечения (какой платежной системы) работает фискальный регистратор?
    5. Модель фискального регистратора (комплекта доробоки), серийный номер и версию сбоки ПО.
    6. В чем заключается неисправность или некорректная, по Вашему мнению, работа.
    7. Приложите, по возможности, отсканированные тестовые чеки принтера и фискального регистратора.
Для связи с сотрудниками технической поддрежки используйте добавочные телефоны: 4210, 4212.